Основные понятия
 
Для начала рассмотрим схему сути заработка в интернете на рекламных посредниках. Ежедневно в сети появляется огромное колличество новых сайтов. Начальная посещаемость этих сайтов равна нулю. Если конкуренция по теме сайта очень большая, то и поисковые системы ни когда не обратят внимание на сайты с низкой посещаемостью. Как поднять счетчик посещаемости? Во первых нужно зарегисрировать сайт во всех возможных поисковых системах, а во вторых нужны ссылки на этот сайт с других сайтов, чем больше тем лучше. Для этой цели существуют каталоги сайтов, где и нужно зарегистрировать новоиспеченный сайт. Казалось-бы этого должно хватить для привлечения посетителей, но увы, в условиях жестокой конкуренции этого не достаточно. Владельцу сайта приходится обращаться к услугам рекламных сервисов (спонсорам), за деньги покупать дополнительных посетителей себе на сайт. А мы участники (работники) и есть те самые купленные посетители. А для чего сайтам нужны хорошая посещаемость и высокие рейтинги у поисковиков? Деньги. За это владельцы сайтов получают не плохие деньги от хостеров, от рекламы банеров на своем сайте, а если это торговая площадка то соответственно за большие продажи своего товара и .т.д.

А теперь рассмотрим некоторые термины наиболее часто встречающиеся при работе с различными спонсорами :
  
   Спонсоры - (почтово-кликовые,серфинговые или по другому САР-системы активной рекламы) -  это посредники между заказчиками рекламы и нами, кто просматривает рекламу. Заказчиком рекламы может быть кто угодно: владелец сайта, заказчик реферальной ссылки, лохотронщик рекламирующий свои програмки и обменники, торговец реального товара и т.д. Не знаю за что эти сервисы так назвали, никого они не спонсируют, весь заработок на собственном трафике и времени.

   Участник - человек зарегисрировавшийся у спонсора. Учасник может как просматривать рекламу, так и сам заказать рекламу у этого спонсора.
  
   Кредиты, поинты, барелей - единица расчета за просмотр сайтов с участниками у некоторых спонсоров. Эта "валюта" в большинстве случаев легко переводится в доллары или рубли.
  
   Счетчик, таймер времени - Здесь новичку следует обратить внимание более подробно. Допустим вы зарегистрировались у одного из спонсоров. На ваш почтовый ящик начнут приходить письма с оплатой за чтение. Откройте письмо и найдите платную ссылку. Кликните по ней. Откроется сайт рекламодателя. Окно браузера при этом будет разделено на две части - на сам сайт и на узкую полоску - фрейм. Именно в этом фрейме и находиться счетчик - таймер  времени, здесь показано сколько времени нужно пробыть на данном сайте, чтоб получить  оплату за посещение, а также какую сумму вы за это получите (не всегда). По истечении таймера может появиться рисунок изображающий любую цифру (или слово), а рядом появиться группа цифр (или слов) здесь и нужно выбрать ту цифру (слово), что изображено на первом рисунке. Только после этой процедуры вам зачислят показ. Все выше описанное своего рода защита от накруток, т.е. что-бы вы принимали непосредственное участие в просмотре сайта. Защита от накруток у спонсоров немного отличается, но смысл один и тотже. Вот примеры некоторых фреймов:
 
  
 
   Клики - Как правило у почтовых спонсоров кроме чтения почты можно заработать на кликах. Для этого нужно зайти в свой аккаунт у спонсора и выбрать секцию "клики" или "оплата за  просмотр". Здесь будет приведен список доступных для просмотра сайтов. Жмем на любую ссылку, а дальше все точно также как и при просмотре писем: фрейм - сайт. Нельзя одновременно просматривать несколько ссылок у одного спонсора.

   Серфинг - самый простой вид заработка. Как правило его используют САРы (системы активной рекламы) или просто серфинговые спонсоры. Заходите в свой аккаунт спонсора, жмете на "серфинг" и наслаждайтесь просмотром сайтов, которые меняются либо автоматически, либо после выбора правильного ответа  (смотрите - счетчик,таймер).Не упускайте возможность дополнительно заработать на серфинге.

   Минималка- минимальная сумма, заработанная у спонсора, которую можно вывести из системы на кошелек. Если минималка у спонсора ну очень большая то скорее всего он не платит, или надеется на то что у участника не хватит терпения набрать минимальную сумму и он бросит работу, а деньги так и останутся в системе (у спонсора).


                                          Что такое реферальная система

   Реферер- человек по чьей ссылке у спонсора зарегистрировался новый участник.

   Реферал - участник зарегистрировавшийся у спонсора по ссылке реферала.

   Реферальная система- Давайте расмотрим на примере. Реферальная система спонсора  3-х уровневая и выглядит примерно так: (10% 5% 3%). Это означает:

- 1-й уровень - 10%
- 2-й уровень - 5%
- 3-й уровень - 3%

Допустим вы зарегистрировались у данного спонсора с этого сайта. Вы автоматически становитесь моим рефералом 1-го уровня.Вы заработали 10 центов, спонсор обязан заплатить мне за вашу работу 10% т.е. 1 цент. Не из ваших денег, а из бюджета спонсорского сайта. В одно прекрасное время и вы решите что пора набирать рефералов. Уже по вашей ссылке в систему придет новый участник. Для вас он будет рефералом 1-го уровня, а для меня 2-го. Вы за его работу будете получать 10%,а я только 5%.Итак до бесконечности. На данном примере ваш реферал 3-го уровня для меня уже не существует. Так как всего 3 уровня. Если вы зарегистрируетесь у спонсора без чьей либо реф.ссылки то вы становитесь свободным участником. Участники свободными долго не остаются. Они автоматом закрепляются за модернизированными участниками или выставляются на биржу рефералов, где любой участник может их купить.



Конструктор сайтов - uCoz
Мой сайт © 2024